Старшая группа "Гномики"

Мы маленькие гномики, живём все вместе в домике,
Здесь всегда тепло, уют, нас всегда с любовью ждут!
В группе гномики живут, здесь танцуют и поют,
Незаметно подрастают, сказки слушают, играют.
Детский сад - второй наш дом! Как тепло, уютно в нем!

Наш девиз:
«Наша группа «Гномики» лучшая из всех!
Радость там всегда на лицах и весёлый детский смех!»

Педагогическая философия
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии, творчества".
В.А. Сухомлинский
Наши воспитатели:
Воспитатель – Аньшакова Наталия Викторовна
Помощник воспитателя – Хюпинина Наталья Викторовна
Наша группа это островок любви, тепла и доброты. Мы, как букетик, яркие и весёлые. В этом букете 7 озорных мальчиков и 12 нежных девочек. Мы очень дружные и весёлые ребята.
В группе особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми, соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений.
В детском саду дети учатся играть, рисовать, лепить, конструировать, танцевать, рассказывать стихи и многое другое. У наших детей большие потребности в движении, поэтому мы организуем их двигательную деятельность не только на улице, но и в группе, при этом происходит чередование подвижных и малоподвижных игр. Наши дети очень искренние, открытые, честные, восприимчивые к эмоциональным состояниям окружающих.
Для оптимизации педагогического процесса созданы картотеки утренних гимнастик, подвижных игр, пальчиковых гимнастик и др. В групповом помещении созданы условия для развития двигательных, сенсорных, игровых и других способностей детей. С этой целью оформлен физкультурный уголок, в нём содержится как традиционное так и нетрадиционное физкультурное оборудование. Для формирования экологических представлений в группе создан уголок природы с комнатными растениями. Для работы с детьми подобран иллюстративный и дидактический материал с изображением домашних, диких животных, насекомых, растений, рыб и др.
Мир ребёнка начинается с его семьи. Дружная, любящая семья очень важна для каждого ребёнка. И для этого воспитываем в детях уважение и любовь к своим близким.
Мы открываем свои двери, и создаем теплую, душевную атмосферу каждому воспитаннику. Уклад жизни направлен на то, чтобы сделать каждый день пребывания ребенка в детском саду радостью.
Безграничная любовь к детям, приправленная творческим подходом, приумноженная на высокий профессионализм и преданность своему делу – вот рецепт работы нашей группы. Все, что мы делаем, согрето энтузиазмом, заботой и любовью к нашему делу.
Режим дня детей старшей группы
Время |
Режимные моменты |
7.30- 8.45 |
Прием Мы рады видеть вас!
Игры – Играем вместе! Утренняя гимнастика - «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
8.45 – 9.00 |
Подготовка к завтраку – «Умывайся, не ленись – чистым завтракать садись!»
Завтрак - «Приятного аппетита!» |
9.00. – 9.30 |
Игры и свободное общение детей - Минутки игры |
9.30 – 10.45 |
Организованная образовательная деятельность
«Я познаю мир» |
10.45 – 12.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка –
«Гуляй да присматривайся!» |
12.20 – 12.50 |
Подготовка к обеду, обед
«Это время - для обеда, значит, нам за стол пора» |
12.50 – 15.00 |
Подготовка ко сну, сон
«Это - время тишины, все мы крепко спать должны» |
15.00 – 15.20 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры
«Это время - для здоровья. 3акаляйся, детвора!» |
15.20 – 15.35 |
Полдник - «Приятного аппетита!» |
15.35 – 16.00 |
Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность
«Это время – время книжек и познавательных бесед» |
16.00 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулк
«Ну а вечером опять, мы отправились гулять» |
17.30 – 17.45 |
Индивидуальная работа с детьми
«Это время – время игр, будем сами мы играть» |
17.45 – 18.00 |
Игры, уход детей домой
«До свидания!» |
Расписание организованной образовательной деятельности
Понедельник |
Вторник |
1. Физкультура
2. Познание (ФЦКМ) |
1. Познание (ФЭМП)
2. Художественное творчество (рисование)
3. Музыка |
Среда |
Четверг |
1. Коммуникация (развитие речи)
2. Художественное творчество (лепка/аппликация)
3. Физкультура (на воздухе) |
1. Художественное творчество (рисование)
2. Музыка |
Пятница |
1. Коммуникация (ознакомление с художественной литературой)
2. Физкультура
3. Познание (конструирование / эксперименты) |
Наш фотоальбом