Группа "Капитошка"

   МКДОУ "Детский сад

      "Золотая рыбка"

       с.Солёное Займище, Черноярский район, Астраханская область

 Группа "Капитошки"

 

 

Добро пожаловать!

Вас приветствует группа «Капитошка»

Наш девиз: 

 Наша группа лучше всех

Слышен в ней веселый смех

Громко хлопаем в ладошки

А зовут нас Капитошки!

 

Наши воспитатели:

Основной воспитатель - Рыжкова Людмила Александровна

Помощник воспитателя: Анзина Любовь Валентиновна 

 

 

В нашей группе созданы все условия для развития, обучения и воспитания детей. Мы используем разнообразные формы работы для обеспечения всестороннего развития ребенка, забота о его эмоциональном благополучии, охране и укреплении здоровья, приобщение его к миру общественных ценностей.

 

     В просторных раздевалках, что там есть?  Вся информация о саде, и выставки работ детей, и новости, которые вам обо всем расскажут.

 

Это добрые советы, в  них и спрятаны секреты.  

Мы раскроем вам друзья секреты воспитания.     

 

          

 

  

 Всё групповое пространство разделено на ЦЕНТРЫ, которые доступны детям.

 

 «НАША РОДИНА РОССИЯ»,

где дети получают представления о России,

ее символике, столице.

 

 

 

Так же мы знакомим детей с историей Астраханской области, Чёрного яра, села Солёное Займище, традициями, народными промыслами. Мы полагаем, что любовь к своему городу, малой родине, у наших воспитанников  должна сохраниться на всю жизнь.

 

 

«Окно в природу».  Все дети любят наблюдать и ухаживают за растениями, рассматривать иллюстрации в книгах, слушать рассказы и стихи о живой природе, это позволяет узнавать о многом интересном вокруг. 

   

 Мы в группе завели цветочки,  и даже рассада там у нас! 

     Природа в уголочке очень радует всех нас!

   

 

 

   Уголок дорожного движения «Наш друг Светофорик».

Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге. 

 

 

 

 

Перейти дорогу с мамой. 

Уж она не подведет, нас за ручку доведет. 

Но гораздо будет лучше,  если нас она научит, 

как без бед и по уму сделать это самому.

 

 

 

 

 

 

 

 

Также мы изучаем основы математики.

  Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного умственного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности, логических операций (сравнение, обобщение, классификация).          

     Знания и навыки, полученные детьми на занятиях по математике, мы систематически закрепляем и применяем в различных видах деятельности (сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, дежурство по столовой, дежурство в уголке природы, определения количества детей в группе).

Математика – точна. Математика – нужна!

 

 

В ФИЗКУЛЬТУРНОМ УГОЛКЕ ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ТРЕНИРОВОК. 

 

 

  

 

Важным направлением воспитания и развития детей является речевое развитие. Для реализации данной задачи в группе есть центр книги, где дети знакомятся с различными видами литературного жанра (сказка, рассказ, загадка, стихотворение).

Книжки нам пока читают воспитатели для нас

Ежедневно наступает чтенья книг желанный час!

 

 

    

 МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК И ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДОМИК, В КОТОРЫХ

ДЕТИ УЧАТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ОБРАЗЫ  ЕЩЕ И РАЗВИВАЕТ

ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ РЕБЁНКА, ТВОРЧЕСТВО, ВООБРАЖЕНИЕ,

АКТЁРСКИЕ НАВЫКИ, РЕЧЬ. 

       

 

 

Также в нашей группе имеется "САЛОН КРАСОТЫ "ОЧАРОВАШКИ" 

 

 

 

"КУХНЯ ЮНОГО ПОВАРЁНОКА"

 

 

УГОЛОК "ЮНОГО ДОКТОРА" 

 

 

Используя в своей работе различные формы и методы, мы помогаем детям «Чувствовать, познавать, творить».

     Мы открываем свои двери, и создаем теплую, душевную атмосферу каждому воспитаннику. Уклад жизни  направлен на то, чтобы сделать каждый день пребывания ребенка в детском саду радостью. 

 

 

Особенности развития ребенка 5-6 лет.

 

    Этот период жизни ребенка принято называть старший дошкольный возраст. В это время ваш ребенок активно познает мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе.

   

Развитие личности ребенка 5-6 лет

Самым главным новшеством в развитии личности ребенка 5-6 лет можно считать появление произвольности, то есть способность самостоятельно регулировать свое поведение. Дети не отвлекаясь на более интересные дела, могут доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения.

      Происходят существенные изменения в представлении ребенка о самом себе, о своем Я. В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо представляет какими качествами он обладает и начинают появляться представления какими качествами ребенок хочет обладать, каким бы он хотел стать. То есть дети начинают понимать категории желательных и нежелательных чертах и особенностях. Но поскольку этот процесс только начинается, ребенок не имеет отдельно взятого представления о том, каким он должен быть, поэтому он обычно хочет быть похожим на героев сказок, фильмов или знакомых людей. Эта важное новообразование в личности ребенка является началом появления учебной мотивации. То есть, учиться ребенка побуждает не столько интерес к дисциплинам, сколько желание  видеть себя «умным», «знающим», «умеющим», особенно по сравнению со сверстниками.

 

Именно в этом возрасте сверстник приобретает очень серьезное значение для ребенка. Оценки и мнение товарищей становятся для них существенными. Происходит разделение детей на более заметных и «ярких», которые пользуются симпатией у сверстников, и менее заметных, не пользующихся популярностью в детской среде. При оценке поступков сверстников дети часто категоричны и требовательны, при этом в отношении собствен­ного поведения, как правило,  более снисходительны и недостаточно объективны. Формирование социального статуса ребенка и его личной самооценки во многом зависит от оценки окружающих его взрослых и в первую очередь родителей.. 

       К 5-6 годам ребенок приобретает понимание  системы первичной половой идентичности, то есть он отчетливо представляет качества, которыми обладают мужчина и женщина, особенности проявления чувств, эмоций, специфика поведения, внешности, профессии. И как следствие, при выборе в общении  сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки - на такие, как сила, способность заступиться за другого.

       Расширяется интеллектуальный кругозор детей. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Дети активно интересуются окружающим  социальным и природным миром, необычными событиями и фактами. При этом ребенок пытается самостоятельно осмыслить и объяснить получен­ную информацию. К 6 годам детей можно назвать «маленькими философами», которые ежедневно самостоятельно делают маленькие «открытия». А также дети с большим интересом готовы слушать истории из жизни родителей, бабушек и дедушек.

    

     Общение ребенка 5-6 лет.

      Начинает проявляться избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Так, предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребёнка в игре («С ним интересно играть» и т. п.) или его положительными качествами («Она хорошая», «Он не дерётся» и т. п.). Общение детей становится менее ситуативным, то есть темы разговоров вращаются не только про настоящее (здесь и сейчас), но и о том,  что с ними произошло: где были, что видели и т. д. Дети внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей.

 

ВОТ И ПОДОШЛА К КОНЦУ НАША УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО НАШЕЙ ГРУППЕ, НАМ БЫЛО ПРИЯТНО ВАМ ВСЕ ПОКАЗАТЬ

И ОБО ВСЕМ РАССКАЗАТЬ.   

 

   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

 

       

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения